Warning: preg_match() [function.preg-match]: Unknown modifier 'p' in /home/otsar/old.sarscouts.ru/html/inc/hpage.inc on line 24

Святой скаут
st_aleksej1.jpg

st_aleksej2.jpg

Святой мученик цесаревич Алексей тоже был скаутом.

Посетите эти сайты
Сайт Общества трезвости и здоровья




игры, конкурсы - Игры и состязания

Страница1 из 2:
 1 2


ИГРЫ И СОСТЯЗАНИЯ

 (по материалам Организации российских юных разведчиков)


Разведчество - большая игра. Игра для разведчиков, а для руководителей серьезная работа. Для детей игра - радостное переживание и одновременно упражнение и познание жизни.

В разведчестве игра имеет большое воспитательное значение и является одной из основ нашей работы, но, несмотря на это, мы часто недостаточно серьезно занимаемся играми. Вероятно оттого, что они требуют тщательной подготовки.

Каждый руководитель должен научиться организовывать игры. Необходимо также расширять запас знакомых, испытанных игр и всегда иметь в голове дюжину разных игр, чтобы в самый неожиданный момент заполнить ими свободное время (запаздывает обед, изменилась погода). Желательно составить картотеку игр, состоящую из разных отделов, собранную из прочитанных книг и журналов и т.п.

Дети не всегда охотно начинают новую игру. У них есть обычно свои "любимые", в которые они могут играть бесконечно (как и слушать любимую сказку). Это приходится преодолевать. Чтобы удачно провести игру и заинтересовать детей, нужно хорошо выбрать и приготовить игру.

 

ВЫБОР ИГРЫ должен быть ОСМЫСЛЕННЫМ. Он зависит от общей программы работы. Мы всегда хотим научить детей чему-то и развить в них какие-то качества. Большую роль в выборе игры играет ВОЗРАСТ И УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ИНТЕРЕСОВ ИГРАЮЩИХ. Игра обычно является преодолением какого-то препятствия, достижения какой-то цели. Не все игры подходят всем возрастным группам. Чтобы быть интересной и увлекательной, игра не должна быть ни слишком трудной, ни слишком простой. Важно также учитывать ЧИСЛО ИГРАЮЩИХ. Для большинства игр есть минимум и максимум играющих. Необходимо хорошо знать МЕСТО И УСЛОВИЯ проведения игры во избежание неприятностей или срывов.

 

1.ПРИГОТОВЛЕНИЕ К ИГРЕ

Только самые простые игры не требуют подготовки.

А.Приготовление материала и инвентаря.

Б.Предельно ясное объяснение правил игры (количество очков, границы игры, сигналы, начало и конец игры и т.п.).

В.Во избежание недоразумений стараться предвидеть и предотвратить их.

 

Чтобы игра принесла намеченные руководителем результаты, следует помнить следующее:

 

1.СОДЕРЖАТЕЛЬНОСТЬ. Руководитель всегда стремится научить детей чему нибудь, развить волю, ум и чувства, учить дисциплине, товариществу и честности в игре. Важно учитывать нравственный момент в игре. В основном, это соблюдение правил игры. По содержательности высшая форма игры это драматизированные цикловые игры волчат и белочек.

2.СПРАВЕДЛИВОСТЬ в оценке. Дети охотнее простят руководителю неудачную игру, чем малейшую несправедливость.

3.НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ ПРОДОЛЖАТЬ ИГРУ, если она не "идет". Лучше начать новую.

4.ИГРАТЬ ДОЛЖНЫ ВСЕ. Не должно быть пассивных зрителей. Поэтому нежелательны игры, в которых многие участники выходят из игры.

5.РУКОВОДИТЕЛЬ ТОЖЕ ИГРАЕТ, если он не является судьей и если не отнимает места у других.

6.ПАРТИИ. Если они нужны, распределить их так, чтобы у каждой была более или менее одинаковая возможность выиграть. Не разбивать в игре звенья.

7.ЧЕРЕДОВАТЬ ТИПЫ ИГР И ИЗБЕГАТЬ ПАУЗ, "размагничивающих" участников игры.

8.ПОМНИТЬ О ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТИ. Не переутомлять. Помнить, что большинство несчастных случаев происходит во время игр.

9.Дать возможность УЧАСТНИКАМ ИГРЫ БЫТЬ СУДЬЯМИ.

10.НЕ ИГРАТЬДО УПАДУ. Прекращать игру, пока к ней есть интерес, но не обрывать бессмысленно в разгаре.

11.НЕ ВСЕГДА НУЖНО АНАЛИЗИРОВАТЬ ЗАКОНЧЕННУЮ ИГРУ. Это разрушает созданное игрой настроение.

12.ПОХВАЛИТЬ ХОРОШО И ЧЕСТНО ИГРАВШИХ ПРИ ВСЕХ. Провинившимся сделать выговор без свидетелей.

13. Научить победителей быть ВЕЛИКОДУШНЫМИ, а проигравших -СМИРЕННЫМИ.

14.Помнить, что НАСТОЯЩИЕ РАЗВЕДЧИКИ ПОЗНАЮТСЯ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ. Наблюдать за играющими.

15.СЛОЖНЫМ, НАПРИМЕР, ЛЕСНЫМ ИГРАМ НУЖНО УЧИТЬ ПОСТЕПЕННО.

 

Принято делить игры на:

А.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ - знание природы, истории, географии.

Б.ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ - развивающие определенные качества: наблюдательность, ловкость, быстроту, сообразительность.

 

Далее, игры можно разделить на УМСТВЕННЫЕ, СПОРТИВНЫЕ, ПОДВИЖНЫЕ, СИДЯЧИЕ. По месту - на КОМНАТНЫЕ, ПОЛЕВЫЕ, ИГРЫ НА ПЛОЩАДКЕ, ВОДЯНЫЕ, ЛЕСНЫЕ

( дневные и ночные).

 

Игра может быть более или менее содержательной, но каждая игра учит чему - нибудь.

 


  предыдущая   следующая 



Версия для печати Версия для печати   Убрать боковые блоки


Статьи
о нас скаутинг игры, конкурсы Имена Интересно Новые испытания Советы по выживанию воспитание здоровье стихи

Поиск





Регистрация
  Пользователей: 11966

Логин:

Пароль:

[ Забыли пароль? ]


[ Регистрация ]


  Cейчас online: 0
  Гостей online: 0

Сервис

Мы Вконтакте

^ Наверх ^

Рейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика